Веб-дизайн студия Диогенес

 Портфолио 
 Услуги и цены 
 О компании 
 Делимся опытом 
 Новости 
 Контакты 



Разработка сайтов от Диогенес

Новости за 2016 год

30.11.2016 10:06:00
Google рекомендует не переходить на HTTPS и менять структуру сайту в одно время

На вопрос вебмастера о влиянии перехода на протокол HTTPS на смену структуры URL Джон Мюллер из Google ответил, что лучше проводить два этих мероприятия в разное время.

Параллельный переход на новую URL и HTTPS следует осуществлять не за один раз. Это не лучшее решение, потому что Google при смене протоколов сайта реагирует быстрее в случае неизменных URL-адресов. Если изменить и протокол, а адрес сайта одновременно, то процесс перерегистрации замедлится.


26.10.2016
В новостях Google будет размещать ярлыки о проверке фактов
Проверенные новости от Google пока доступны для пользователей США и Великобритании, но скоро распространятся по всему миру.

26.08.2016
Рунет под контролем Минкомсвязи

В Минкомсвязи в четверг на совещании у замминистра Алексея Соколова предложили внести поправки в закон «О связи». Одним из участников заседания стал советник президента РФ Герман Клименко.

В числе поправок – введение новой дефиниции «критическая инфраструктура интернета». Она включает в себя следующие элементы:

  • национальная доменная зона;
  • инфраструктура обслуживания доменной зоны;
  • госсистема информационного обеспечения целостности и безопасности российских частей сети;
  • система обмена трафиком.

Эта единая структура содержит информацию об автономных системах, всех IP-адресах и обмене трафиком. В национальной доменной зоне администрировать имеет право только российское юр. лицо, которое специально на это место выдвинуло Минкомсвязи. Оплата труда и прочих затрат будет взята из резерва универсального обслуживания, который пополняется за счет налога на доходы телекоммуникационных компаний в размере 1,2%.

Так называемые точки обмена трафиком будут управляться только российскими юридическими лицами. Доля в бизнесе для иностранцев не должна превышать 20%.


28.06.2016
Google: цена – не главное для ранжирования

Джон Мюллер, представитель компании Google, на днях ответил на волнующий вопрос: влияет ли цена на ранжирование в поисковой системе. Для начинающих бизнесменов этот вопрос порой встает ребром.

Мюллер объяснил, что цена продукта не влияет на органическое ранжирование сайта. Ресурсы с адекватными ценами ничем не отличаются от тех, что накручивают стоимость товара, завышая прайс.

Однако необходимо понимать, что комментарий Google относится к результатам основной выдачи поиска. Так, при ранжировании в коммерческих вертикалях (Google Покупки) цена для пользователей является важнейшим фильтром поиска товара.


01.06.2016 18:51:00
«Минусинску» ровно год

15 мая 2015 года «Яндекс» запустил новый алгоритм под названием «Минусинск». На сегодняшний день с его помощью были достигнуты отличные результаты в деле борьбы с купленными ссылками. Наказано 7103 сайта, из которых 5705 одумались, а остальные остались пессимизированными.

С помощью «Минусинска» удалось изменить отношение вебмастеров к современному SEO. Желающие легко избавились от санкций, удалив нежелательные ссылки со своего ресурса. Есть категория вебмастеров, которые подошли к вопросу разумно, не отказались от ссылок вовсе, а только уменьшили объемы подключенных SEO-ссылок. 18 000 сайтов полностью отказались от использования платных ссылок для продвижения.

За год функционирования поступило 13 тысяч писем-жалоб на алгоритм. Три с лишним тысячи заявок от сайтов были успешно отработаны, на остальное дали развернутые ответы. Разработчики считают, что вебмастера осознали бесполезность платных ссылок и пересмотрели свое отношение к ссылочному профилю сайта.

Екатерина Гладких, аналитик «Яндекса» рассказала, что поисковик буквально подорвал сложившиеся устои в индустрии продвижения. 60% вебмастеров согласны с новым подходом, они охотно сократят объем SEO-ссылок. «Минусинск» продолжает следить за нарушениями, алгоритм апгрейдится в фоновом режиме, он готов к возможным налетам со стороны недоброжелателей.

Кстати, «Минусинск» не сразу снискал одобрение специалистов. В начале некоторые вебмастера предпринимали попытки дискредитации алгоритма. К счастью, им не удалось этого сделать, поэтому слова Гладких о смещении акцента в сторону рационального продвижения оказываются правдивыми.


05.05.2016
Редиректы на проиндексированной Google странице можно удалять

Гэри Илш заявил, что редирект со старой страницы на новую можно смело убирать после прохождения индексации поисковой системой Google.

Поддержание редиректов активными на протяжении длительного времени полезно для сайтов, но это не всегда возможности. Если сигналы уже были переданы в Google, можно смело удалить переадресацию. Это касается всех упоминаний. Новые ссылки на старую страницу Google уже не будет учитывать.


25.03.2016
Яндекс предупреждает бизнес-инвесторов о рисках

Яндекс отчитался за работу прошлого года и, помимо статистики, рассказал инвесторам о рисках, которые могут возникать на фоне ужесточения контроля за электронной коммерцией и интернетом вообще. Новое законодательство диктует свои условия, за которые придется платить партнёрам компании.

Подробный рассказ о законе о новостных агрегаторах, который приравнивает Яндекс.Новости к СМИ заставляет задуматься и простых пользователей. Введение закона влечет за собой необходимость получения новых лицензий – на телематические услуги и одобрение ФСБ на технологию шифрования.

Новое законодательство заставляет Яндекс внести существенные изменения в работу сервисов Маркет и Такси. Для инвесторов это обернется дополнительными расходами. В компании отмечают, что невыполнение законных обязательств чревато санкциями и крупными штрафами.


23.03.2016 10:15:00
Google разрешил рекламу в «Рекомендуемом контенте»

Google собирается показывать объявления о товарах и услугах в разделе рекомендованного контента. Пользователи теперь могут добавлять туда рекламу с других ресурсов, нажав «Разрешить объявления».

После появления объявлений они уже не будут ограничиваться по количеству, как другая реклама. Для определения дохода от этого шага пользователь может получить отчет «Рекламный блоки» в общем разделе.

«Рекомендуемый контент» от Google раньше не был предназначен для рекламы. Это было место перекрестного продвижения контента на сайте.


Новая версия мастера отчетов от Яндекса

Мастер отчетов – хороший аналитический инструмент по всем компаниям, размещенным в Директе. Новая версия усовершенствована: она не только позволяет отслеживать показатели аккаунта, но и заниматься оптимизацией.

В Директе не было возможности группировать данные по всем рекламных кампаниям. Такое можно сделать только по датам. В новом Мастере отчетов результаты анализа представлены в самых разных срезах, при использовании условий по показам, стратегиям, группам, фразам и не только этому.

В версии 2.0 отчеты можно настроить так, как это удобно вам: в виде столбцов с конкретным набором фильтров или по-другому. Шаблоны отчетов легко сохраняются, ими удобно пользоваться – нет неободимости в длительной настройке показателей.

Бета версия Мастера отчетов пока доступна по клику на «Статистику по всем кампаниям». Яндекс планирует модернизировать уже умеющийся инструмент и дополнить его другими возможностями: функцией сравнения, возможностью получения отчета на почтовый ящик.


Яндекс запускает службу обратной связи с вебмастерами

В Яндексе теперь есть специальная служба, которая настроена на работу с вебмастерами. Такая новость промелькнула в сообщениях пресс-службы компании.

Это принципиально новый сервис, который включен в перечень направления поисковых технологий. Главной задачей службы является централизация всех связей между Яндексом и вебмастерами. За это должен отвечать один отдел, а не три, как сейчас. Михаил Сливинский, начальник новой службы, ранее являлся главой стратегического отдела поискового продвижения и поисковой аналитики Wikimart. Этот человек теперь отвечает за организацию и проведение мероприятий Яндекса, предназначенных для вебмастеров и SEO-специалистов.

Начальник службы связи с вебмастерами отмечает, что главная задача сервиса – собрать воедино все коммуникации команды разработки поиска Яндекса и вебмастеров. Это в определенной степени образовательная задача, ведь в случае понятности и оперативности обратной связи большее количество SEO-специалистов узнают, как улучшить трафик из ПС, как избежать нарушений и санкций, разберутся в алгоритмах Яндекса. Это взаимодействие поможет сделать Яндекс понятнее для вебмастеров, а для компании – понять, чего сервису Вебмастер не хватает.

Михаил Сливинский объявил об уход из Wikimart 1 февраля. После его увольнения были открыты сервисы аналитики е-commerce для свободного доступа. Они будут помогать SEO-аудиту и анализом рынка.








Отправить заявку на создание сайта

Организация
Контактное лицо*
E-mail*
Телефон
Текст письма*
Файл
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения



Подписка на рассылку







карта сайта
Блог Белоликова Александра
Новости, Публикации
© Веб-дизайн студия Diogenes 1999-2017
Все права защищены.
Facebook Twitter VKontakte YouTube