Веб-дизайн студия Диогенес

 Портфолио 
 Услуги и цены 
 О компании 
 Делимся опытом 
 Новости 
 Контакты 



Разработка сайтов от Диогенес

Новости за 2015 год

22.12.2015 19:47:00
Вебмастера первыми заметили признаки апдейта Google
Апдейт Google стал известен вебмастерам 16 декабря благодаря некоторым признакам.
Немецкий вебмастер заметил, что трафик понизился на 80%, а конверсия – на 20%. В выдаче он увидел много спамных ресурсов. Другой специалист из Германии также отметил увеличение трафика, причем нецелевого.
Объективные инструменты измерения изменения еще не обновились, чтобы показать результаты. Сервисы Algoroo и RankRanger уже зафиксировали скачок активности Google.

04.12.2015
Google AdWords: заказчик платит только за фактические рекламные показы

Кампании рекламы (медиа и контекстной) в Google AdWords, которые находятся на базе CPM выходят на новую систему оплаты и тарификации. Такие услуги теперь заказчик оплачивает только если объявление было просмотрено пользователем. Засчитываются просмотры, которые находятся в зрительном поле пользователя в размере 1000 штук. Исполненным считается тот показ, которые не только попал в поле зрения посетителя, но в половине объявлений отображение на экране происходило не менее секунды для текстового контента и не менее двух секунд для видеоролика.

Кроме введния новой основополагающей системы тарификации, компания обновляет функцию лимита на видимость. Для медийных и видеокампаний в Google AdWords будут учитываться только видимые показы. В таблицу статистики выносятся новые метрики, с помощью которых можно отследить данные анализа состоявшихся покахов:

  • в части экрана, доступной зрению пользователя;
  • CTR для таких показов;
  • усредненная стоимость 1000 показов.

В компании уверены, что обновление системы сделает покупки рекламы более продуктивными.


03.11.2015
Yahoo и Google заключают трехлетний договор о партнерстве

Yahoo в апреле 2015 года обновили поисковой договор с компанией Microsoft. На стационарных компьютерах в выдаче реклама Bing занимает около 50% поиска Yahoo. В равной пропорции рекламные места в Yahoo занимает другая компания. Данные не касаются мобильного поиска.

Летом Yahoo тестировал результаты поисковой выдачи Google. Успешность экспериментов подтверждает заключенный 1 октября договор, срок действия которого выходит 31 декабря 2018 года. Территория условий – Северная Америка, азиатские страны, Австралия, Н. Зеландия, частично Южная Америка.

Напомним, с 2008 года Yahoo пытается заключить партнерские отношения с Google. Юстиция США решила, что это может негативно сказаться на конкуренции.


16.09.2015
Яндекс начинает работать в Латинской Америке.

В Яндексе ведутся споры о возможности работы на латиноамериканском рынке. Для этого запускается приложение, которое будет работать только в странах этого региона.

Называется приложение Yandex Launcher и предназначено оно для жителей Мексики и Бразилии. Его поддерживают все устройства, в том числе недорогие смартфоны с примитивной «начинкой». Последняя функция важна именно для стран Латинской Америки, так как исследования показали, что такие телефоны покупает подавляющее большинство населения.

Это программная оболочка для настраивания операционной системы и интерфейса смартфона. Предназначена для индивидуализации гаджета.

Компания также решила запустить технологию «рекомендаций», которая будет советовать скачивать полезные приложения в Google Play. Яндекс решительно настроен зарабатывать по реферальной программе в сотрудничестве с сетями мобильной рекламы.

Yandex Launcher не предназначен для российского рынка, но если эксперимент будет успешен, то приложение могут запустить во всем мире.


31.08.2015
Новый тест от Google о результатах выдачи видеорекламы

Компания запустила новый тест видеорекламы. Выясняется ее эффективноть.

Внимательные пользователи заметили, что Google начал тестировать видеообъявления в результатах выдачи поисковика. Таким образом компания исследует возможность увеличения эффективности рекламы и преобразования ссылок в мультимедийный контент.

Не только Google демонстрирует видеоролики в рекламе. Bing и Yahoo тоже стали экспериментировать с результатами выдачи. Эксперты считают, что несмотря на поздний запуск видеорекламы, Google превзойдет своих конкурентов по эффективности, потому что у компании есть YouTube. Известно, что многие видеообъявления будут доступны на этом хостинге.


05.06.2015
Компания Яндекс запускает собственное радио
Яндекс поможет слушать только любимую музыку на основании анализа ваших предпочтений.

26.05.2015 00:44:00
Google и Яндекс медленно обнаруживают опасные сайты
Ведущие поисковые системы по-прежнему выявляют опасные сайты недостаточно быстро.

07.04.2015
Пользователи Рунета стали старше

РосИндекс зафиксировал изменение среднего возраста российской интернет-аудитории.

С 2004 года этот показатель увеличился на 5 лет. При этом самый большой скачок произошел за последние три года.

Подсчитывалась онлайн-аудитория, которая за последнее десятилетие прибавилась почти на 60%. В России интернетом пользуются 68% населения старше 10 лет, которые проживают в крупных городах от ста тысяч человек населения.

Совсем небольшой прирост зафиксирован среди молодежи до 20 лет. Старшее поколение (от 55 лет) всё ещё неактивно пользуется глобальной сетью. Однако каждый третий пенсионер хотя бы раз в три месяца посещает интернет-страницы.

Интересы пользователей также претерпели изменения. Ранее их больше интересовала познавательная учебная информация и развлечения. Сейчас взгляд пользователей расширился, их больше стали интересовать политические события, погода и медицина. Развлечения не ушли на второй план, они по-прежнему занимают значительное место.

Онлайн-шоппинг стал более востребованным. Здесь также сменились приоритеты. Всё больше людей покупает одежду, обувь, еду и детские товары. Эта категория составляет примерно треть от общего числа пользователей. В 2004 году людей больше интересовала покупка книг, техники, дисков и видеокассет.


02.04.2015
Ставками в Яндекс.Директе отныне управляет Топвизор
После почти полутора лет исследования сервис Топвизор представляет пользователям бета-тест нового дополнения.

19.02.2015
Антипиратский налог откладывается

Антипиратский налог, который широко обсуждается общественностью, может быть отложен на некоторый срок. Проект встретил дружную критику интернет-пользователей, ставящих под вопрос нюансы реализации этих мер.

Общественная палата на заседании в пятницу выдвинула идею о наложении моратория до конца текущего года на изменение закона об авторских правах. В инициативе приняли участие правообладатели, операторы широкополосного доступа в интернет и другие компании. Было предложено запустить изменения после тестирования второй части «антипиратского закона», которая начинает действовать уже 1 мая. Законодательство об интеллектуальной собственности претерпит изменения только в случае предварительных наблюдений за ходом реализации проекта.

Василий Терлецкий, гендиректор крупнейшей в РФ авторско-правовой организации «Копирус», заявил, что видит в депутатской инициативе позитивную сторону. Идея введения лицензий на контент представляется ему хорошей, а вот законопроект подкачал. Минимальный сбор за использование авторских произведений в личных целях сейчас взимается с производителей электронных носителей. Размер этого налога придется пересматриваться в связи с идеей глобального лицензирования. Просмотр контента в интернете также является его использованием в личных целях.

Введение поправок в законодательство может значительно повлиять на деятельность пользователей и поставщиков услуг широкополосного интернета. Кроме того, могут пострадать интересы правообладателей.

В середине февраля законопроект был отклонен, но Игорь Шувалов предложил рассмотреть вопрос более детально в конце марта.


12






Отправить заявку на создание сайта

Организация
Контактное лицо*
E-mail*
Телефон
Текст письма*
Файл
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения



Подписка на рассылку







карта сайта
Блог Белоликова Александра
Новости, Публикации
© Веб-дизайн студия Diogenes 1999-2017
Все права защищены.
Facebook Twitter VKontakte YouTube