Веб-дизайн студия Диогенес

 Портфолио 
 Услуги и цены 
 О компании 
 Делимся опытом 
 Новости 
 Контакты 



Разработка сайтов от Диогенес

Новости за 2010 год

28.12.2010
30 миллионов человек в день - таков теперь охват аудитории Яндекс.Директ!

За 3 года аудитория выросла в 6 раз! Сегодня она сравнялась с аудиторий телеканалов и при этом ее активный рост продолжается.

Судя по информации, размещенной в официальном блоге Яндекса, рост аудитории происходит в основном за счет рекламной сети Яндекс-директ, а аудитория у самого поиска прирастает довольно мало.

Разница в охвате аудитории РСЯ и поиском Яндекса – больше чем на порядок. Поэтому объявления, размещенные в рекламной сети Яндекса (РСЯ) смогут увидеть даже те пользователи Интернета, который и не заходили на сам поиск Яндекса.



17.12.2010
Завершена разработка корпоративного сайта шведской компании Defem

Компания Defem основана в 1991 году в шведском городе Андерсторп на базе завода по производству проволоки. Компанией были разработаны разноуровневая система организации кабеля в специальных лотках и уникальный набор креплений и соединений для них. Завод был оборудован специалистами компании Defem принципиально новой сварочной линией для индивидуальной сварки каждого соединения. Благодаря автоматическому контролю производства и качества продукции на линии обеспечивалась высокая точность нарезки и однородность сварки элементов проволочной конструкции. Также был автоматизирован процесс обработки поверхности лотков и процесс покрытия проволоки защитным слоем. Все это позволило компании предложить высококачественный профессиональный продукт на кабельном рынке.

Перед нами была поставлена задача по разработке интересного и удобного сайта, содержащего каталог продукции компании Defem. При этом каталог продукции и информация о проволочных системах должны быть доступными и понятными не только техническим специалистам, но и простым пользователям не «в теме».

Специалистами нашей студии сайта была разработана концепция, позволяющая очень быстро донести пользователю одно из основных преимуществ системы проволочных лотков Defem. Она находит свое воплощение на главной странице - в виде очень яркого и понятного образа, который воспринимается пользователем в течение 2-3 секунд. Основных преимуществ системы было выделено 5, и для каждого была разработана собственная уникальная иллюстрация в рамках общей концепции сайта. К сожалению, заказчик решил остановится на реализации только одного преимущества системы, но остальные можно посмотреть ниже.

Отлично разобравшись в разнообразии продукции компании, мы разработали и внедрили крайне удобный и очень гибкий в настройке каталог продукции. В основной карточке товара - информация, фото и чертежи для специалистов или людей, знакомых с продукцией. Но мы также не забыли и про пользователей, которые решили купить и произвести установку системы самостоятельно. Для таких пользователей мы создали специальный раздел «Посмотреть». Здесь пользователь может найти как видео, так и фотоматериалы, наглядно демонстрирующее различные инсталляции системы или, например, видео-инструкции.

Все документы, подтверждающие качество и надежность системы, опубликованы и доступны в разделе «Сертификаты».

В итоге сайт получился интересным, удобным и полезным как для неспециалиста в этой области, так и для профессионала.

Разработка сайта велась на основе системы «Битрикс: Управление сайтом» - редакция «Стандарт».


10.12.2010
Закончилась конференция SEO-специалистов SeoMoscow.ru

Видеозаписи докладов выложены на сайте конференции.

Большой респект организаторам конференции – такую оперативность видим в первый раз.

Наш доклад «Не убирайте рекламу, даже если сайт в ТОПе!» не технической частью аудитории был воспринят с интересом. Он не связан с деталями, с выяснениями, где и какую запятую нужно поставить сегодня (завтра будет нужна другая!), чтобы сайт был чуть более любим Яндексом, чем до этой запятой. Доклад о том, что реклама обладает интересным свойством – она помогает построить более прочные отношения с клиентом. А это выгодно обеим сторонам – настоящие партнеры и в трудных ситуациях будут искать взаимоприемлемые решения.


03.12.2010
Конкурс «Золотой сайт»: компания Диогенес выступит с докладом на семинаре-конференции конкурса 17 февраля

Тема доклада: «Строим сайт, который сам «всплывает» в поисковиках. Пошаговое руководство».

Доклад ориентирован как на тех, кто сам занимается разработкой сайта, так и на заказчиков. Основная идея доклада: разработку сайта необходимо начинать не только с анализа конкурентов, но прежде всего с построения максимально полного перечня поисковых запросов. Это могут быть сотни и тысячи запросов. Следующий важный шаг проектирования – распределение запросов по страницам. И построение такого содержания страниц, чтобы каждая из них в наилучшей степени отвечала на заданный в поисковике запрос.

Обычно, приступая к разработке сайта, думают только о том, как посетитель будет разбираться в сайте и какую информацию нужно ему предложить. При этом забывается, что «верблюда сначала нужно привести на водопой, а уж потом его поить». Перед тем, как разбираться с сайтом, посетитель должен его сначала найти.

02.12.2010
8 декабря мы выступим с докладом на конференции SEO- специалистов SeoMoscow.ru

Тема нашего доклада: «Не убирайте рекламу, даже если сайт в ТОПе!».

Обычно реклама снимается. Но, если взглянуть на ситуацию с другой стороны, можно увидеть другой ход: не снимать, а наоборот, наращивать рекламу. Это позволит расширить количество привлекаемых клиентов и обойти конкурентов, которые мыслят стереотипно. И, что очень важно, при таком подходе строятся стабильные отношения с подрядчиком. В докладе рассказывается, почему стратегически верно поступать именно так.

Приглашаем на конференцию 8 декабря в отель "Савой". Программа мероприятия размещена на сайте конференции (наш доклад сразу после обеда).


26.11.2010
На SEONews опубликована наша статья «Не снимайте рекламу, даже если сайт уже в ТОПе!»

Статья написана по мотивам доклада на конференции «Оптимизация 2010».

Основная идея статьи – комплекс (оптимизация и реклама) работает гораздо эффективнее, чем просто оптимизация. Даже если сайт вышел на первую страницу поиска, не нужно убирать рекламу.

Как ни странно, многие ее убирают. Отлично, пусть убирают. Зато у того, кто первым поймет преимущества комплексного продвижения, появится отличная возможность вырваться вперед и расширить клиентскую базу за счет менее расторопных конкурентов.

Статью можно прочитать на портале SEONews.


23.11.2010
Компания Диогенес выступит на семинаре «1С-Битрикс»: «Интернет-магазин за 4 часа - это просто!»

2 декабря 2010 г. компания «1С-Битрикс» проведет бесплатный семинар «1С-Битрикс: «Интернет-магазин за 4 часа - это просто!». В семинаре принимают участие представители компаний: «1С-Битрикс», ArtFresh, «Диогенес» и Яндекс.

На семинар приглашаются руководители компаний и подразделений, перед которыми стоит задача быстрого создания, управления и продвижения интернет-магазина, веб-разработчики, специалисты, которые заинтересованы в получении информации о продукте «1С-Битрикс: Управление сайтом».

Александр Белоликов, директор по развитию компании «Диогенес», расскажет о подходе к проектированию сайта через поисковые запросы. При обычном подходе часто получается так: замечательный, глубоко продуманный сайт передается оптимизаторам для продвижения и оказывается, что в нем нужно много чего переделывать. Чтобы этого не произошло, нужно сразу разбираться с поисковыми запросами и учитывать их при проектировании. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд, и сэкономит немало денег при последующем продвижении сайта.



19.11.2010
Компания Диогенес выступила с докладом на прошедшей конференции Optimization-2010

10-12 ноября 2010 года состоялась Девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете".

Конференция Optimization-2010 - главное событие года для рынка поисковой оптимизации России и самая крупная площадка для встречи заказчиков продвижения сайтов, оптимизаторов и представителей поисковиков.

В этом году на конференции и выставке было около 1000 посетителей.

На конференции директор по развитию студии Диогенес представил доклад на тему «Нужна ли поисковая реклама, если сайт уже в ТОПе?»

В докладе аргументированы 3 важных причины, почему реклама должна идти независимо от позиций сайта в поисковике:

1. Реклама увеличивает вероятность того, что посетитель не только заметит ваш сайт, но и перейдет на него.

2. Реклама приводит других посетителей, чем оптимизация. Аудитории пересекаются слабо.

3. Если продолжать рекламу даже тогда, когда сайт вышел в ТОП, то можно обойти конкурентов, которые ее снимают, и привлечь существенно больше клиентов.

Кроме того, как ни странно, идущая реклама укрепляет отношения между заказчиком и подрядчиком. Что, несомненно, идет на пользу обеим сторонам.


18.11.2010
Создан интернет-магазин оптовой компании «Карапуз»

Оптовая компания «Карапуз» является одной из ведущих на российском рынке детских товаров с 2002 года. Компания предлагает более 50 000 наименований товаров для детей, включая детскую одежду, игрушки, товары для новорожденных и многое другое. Среди основных задач компании — расширение дилерской сети, привлечение партнеров и поставщиков.

Перед нами была поставлена задача разработать интернет-магазин, ориентированный на оптовых покупателей. Магазин должен предоставлять посетителям удобный сервис для поиска и заказа товаров, создавать условия, способствующие увеличению объемов продаж и в то же время автоматизировать рутинную работу сотрудников компании «Карапуз».

С учетом поставленных задач был разработан лаконичный дизайн, выполненный в соответствии со спецификой магазина. При создании дизайна акцент ставился на удобстве использования сайта. Рубрики каталога продукции имеют цветовое кодирование, согласующееся с цветами, использованными в логотипе. Вся информация на сайте визуально разделена на смысловые блоки, что делает его интуитивно понятным для пользователей.

Функционал интернет-магазина включает в себя поиск товаров (50 000 наименований) по различным параметрам, личные кабинеты пользователей, синхронизацию каталога товаров с базой 1С. Реализована система скидок, при которой стоимость каждого товара зависит от конечной суммы всего заказа.

Разработка сайта велась на основе системы «Битрикс: Управление сайтом» - редакция «Бизнес».


15.11.2010
Завершена разработка сайта компании «НПФ Технохим»

ЗАО «НПФ Технохим» основано в 1994 году как торговая организация, имеющая в штате 7 человек - профессионалов химиков, продающих небольшой ассортимент химической продукции и лакокрасочные материалы. Cегодня компания «НПФ Технохим» - крупнейший оператор на рынке цветных пигментов, красителей, добавок к бензинам. В ассортименте компании более 2000 наименований высококачественной продукции. К 2010 году у компании более 3000 постоянных потребителей в России, Украине, Белоруссии, странах Средней Азии.

Компания «НПФ Технохим» обратилась в нашу студию с задачей разработать корпоративный сайт с каталогом продукции, при этом в плане визуального воплощения сайт должен быть нестандартным, близким к промосайту. При этом небольшая сложность заключалась в том, что саму продукцию компании - лаки, пигменты, краски - практически невозможно качественно представить фотографиями: ведь отличия только в цвете.Наш дизайнер блестяще справился с поставленной задачей. Уже в письменном описании концепции нами было предложено решение, которое очень понравилось заказчику. Достойная реализация макета и интерактивного центрального блока, связанного с каталогом продукции, получили наивысшие оценки от заказчика.

Поскольку у клиента отсутствовал унифицированный каталог, специалистам студии было необходимо тщательнейшим образом изучить всю линейку продукции компании и вникнуть во все ее особенности, чтобы конечному пользователю сайта было удобно и легко ориентироваться во всем многообразии товаров.

Качественная подача, быстрый доступ к продукции компании уже с главной страницы, эффектный и функциональный имиджевый центральный блок, интересная концепция и качественная реализация обеспечили проекту успех.

Разработка сайта велась на основе системы «Битрикс: Управление сайтом» - редакция «Стандарт».


1234






Отправить заявку на создание сайта

Организация
Контактное лицо*
E-mail*
Телефон
Текст письма*
Файл
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения



Подписка на рассылку







карта сайта
Блог Белоликова Александра
Новости, Публикации
© Веб-дизайн студия Diogenes 1999-2017
Все права защищены.
Facebook Twitter VKontakte YouTube