Веб-дизайн студия Диогенес

 Портфолио 
 Услуги и цены 
 О компании 
 Делимся опытом 
 Новости 
 Контакты 



Разработка сайтов от Диогенес

Новости за 2007 год

28.12.2007
Завершено создание сайта компании «Русарсенал»

Компания «Русарсенал» специализируется на комплексном обеспечении предприятий противопожарной техникой и первичными средствами пожаротушения. Перечень противопожарной и аварийно-спасательной техники, поставляемой компанией, на сегодняшний день включает более 3000 наименований. Среди них огнетушители, пожарные рукава, соединительная арматура, мотопомпы, пожарные шкафы, щиты и многое другое.


18.12.2007
Сыграйте с нами Diogenes Rush и выиграйте сайт со скидкой!

Веб-студия Диогенес предлагает всем посетителям сайта сыграть в новую игру Diogenes Rush и выиграть сайт со скидкой!


28.11.2007
Разработан интернет-магазин спортивных товаров SportMall

Интернет-магазин товаров для спорта и активного досуга SportMall.ru – новый проект компании «Облспортторг», адресованный любителям спорта и активного отдыха, а также организациям, заинтересованным в оснащении корпоративных спортивных залов и экипировке мероприятий на открытом воздухе. Заказчиком была поставлена задача создать образцовый интернет-магазин товаров для спорта и любого вида активного отдыха.

Сайт выполнен в теплой цветовой гамме. На ярком солнечном фоне спортивные силуэты людей – визуальный ряд передает энергетику успеха, спортивности, но без излишней цветовой агрессивности.

Посетители сайта могут быстро и легко найти необходимый товар и сразу же оплатить с помощью пластиковых карт VISA International, MasterCard или Diners Club International. Разработка веб-сайта велась на основе системы «1С-Битрикс: Управление сайтом – Бизнес».

14.11.2007
Сдан сайт компании «Антивирусный центр»

Компания «Антивирусный Центр» - ведущий дистрибьютор программного обеспечения и IT-услуг, обладает широкой сетью партнеров по всему СНГ. Занимается поставкой программных продуктов и решений по информационной безопасности таких вендоров, как «Лаборатория Касперского», Trend Micro, Symantec, McAfee, Microsoft, Kerio, Aladdin и др. Помимо основного направления деятельности, компания активно развивает дистрибьюцию офисного и специализированного программного обеспечения. «Антивирусный Центр» регулярно входит в топ-списки и занимает верхние строчки рейтингов среди крупнейших поставщиков программного обеспечения известных компаний.

Специфика сайта «Антивирусного центра» такова, что прежде всего он должен быть рассчитан на высокую посещаемость как поставщиками, так и покупателями программного обеспечения. Заказчикам требовался не просто имиджевый сайт, но и удобная площадка для маркетинга и продаж. При проектировании сайта требовалось детально продумать компоновку огромного количества информации о компании, ее услугах и самом ПО. В результате информация разместилась в семи разделах и 21 подразделе. Несмотря на сложную структуру, навигация по сайту позволяет не запутаться в обилии информации и легко найти то, что нужно.

Особое внимание уделялось дизайну – для сайта с высокой посещаемостью очень важно создать легкий, нейтральный, ненавязчивый и в то же время приятный эстетически дизайн, который не будет вызывать раздражения ни у одной из категорий потенциальной аудитории сайта и в то же время будет привлекать внимание к сайту. Разработка веб-сайта велась на основе системы «1С-Битрикс: Управление сайтом – Бизнес».

13.11.2007
Разработан сайт агентства интегрированных коммуникаций BeeTL

Агентство интегрированных BTL-коммуникаций BeeTL разрабатывает и реализует различные BTL-программы, которые являются важной органичной частью маркетинговых стратегий клиентов. Агентство, объединяющее профессионалов высочайшего уровня, находится на лидирующей позиции во всех областях BTL-коммуникаций.

Сайт компании BeeTL – это стильный и удобный сайт, не содержащий ничего лишнего. Это дизайн, который не бросается в глаза, но привлекает своей легкостью, точностью и простотой. Главным образом сайта выбран воздушный змей. «Уверенное будущее вашего бренда» – этот слоган сопровождает иллюстрацию полета воздушного змея. Такой полет трудно предугадать, но при умелой поддержке и выборе правильного потока он будет передвигаться в нужном направлении и полет его будет высок, как и у бренда компании-клиента BeeTL. Отлично продуманные навигация и фильтрация готовых проектов обширного портфолио делают сайт еще более привлекательным для потенциальных заказчиков. Разработка веб-сайта велась на основе системы «1С-Битрикс: Управление сайтом – Стандарт».

12.11.2007
Выпущена новая версия «1С-Битрикс: Управление сайтом 6.5»
«1С-Битрикс» выпускает новую версию системы управления сайтами – «1С-Битрикс: Управление сайтом 6.5» – комплексное решение для управления: корпоративными сайтами, интернет-магазинами, информационными порталами и другими веб-проектами. В новой версии реализован целый комплекс нововведений. Основные из них:
  • полная интеграция с «1С:Предприятие 8» для поддержки торговли в онлайне и офлайне и организации обмена данными между бэк-офисом компании и интернет-магазином;
  • сервисы веб 2.0 – в новой версии есть все необходимые средства и возможности для создания сайтов Веб 2.0: облака тегов, веб-сервисы (SOAP), AJAX, веб-синдикация, адаптивный интерфейс, форумы и блоги для организации сообществ;
  • мастера создания сайтов – в новую версию встроены визуальные инструменты для персональной настройки сайта и интернет-магазина, позволяющие всего за 5 шагов создать сайт;
  • развитие интернет-магазина – выпущена серия обновлений для интернет-магазина, в том числе автоматизирован расчет стоимости доставки товаров через почтовые службы доставки (Почта РФ, СПСР, UPS).


17.10.2007
Создан сайт компании ACD - Auto Components Distribution

Компания ACD - поставщик продукции под известной во всем мире торговой маркой ACDelco, принадлежащей General Motors. Компания занимается продажей автозапчастей для всех марок автомобилей, а также имеет серию контрактов с компаниями-производителями групп товаров для автомобилей. Основная задача компании - обеспечить расходными материалами такие сегменты автомобильного рынка, как легковой, грузовой транспорт и спецтехника. ACD поставляет продукцию для всех моделей машин, как российских, так и иномарок, что позволяет предложить клиентам широкий спектр продукции под одним брендом.

На главной странице представлены несколько типов автомобилей: легковой, грузовой транспорт и спецтехника. Три вида средств передвижения, которые обеспечивает запчастями компания ACD. Полупрозрачность автомобилей позволяет увидеть их составляющие, вплоть до некоторых мельчайших деталей. Визуальный ряд вызывает правильные ассоциации с запчастями, поставкой которых занимается компания. Разработка веб-сайта велась на основе системы «1С-Битрикс: Управление сайтом – Стандарт».

12.10.2007
Разработан сайт европейской сети одежды Woolstreet

Woolstreet – демократичная европейская марка одежды для тех, кто следит за модными тенденциями и делает это не в ущерб своей индивидуальности и комфорту. В Россию марка Woolstreet пришла в 1996 году и за 11 лет из единственного шоу-рума выросла до одной из самых успешных модных сетей.

Целевая аудитория сайта – женщины от 30 лет, представительницы среднего класса, как правило, работающие в офисе и ценящие комфорт и удобство. К дизайну сайта предъявлялись самые высокие требования: все женщины очень разные и угодить на каждую – задача не из простых. Оформление должно быть приятным и для молодых модниц, и для женщин в возрасте – ведь продукция марки рассчитана на широкий возрастной диапазон. Необходима ассоциация с теплом, уютом, стилем.
Идеальным решением поставленной задачи стала оригинальная флеш-заставка, благодаря которой посетитель сайта виртуально проходит путь по улице до магазина Woolstreet. В дневное время его сопровождает в пути красивая блондинка, кокетливо закутавшаяся в теплый, удобный свитер, в вечернее - привлекательная брюнетка в модном брючном костюме. Разработка веб-сайта велась на основе системы «1С-Битрикс: Управление сайтом – Стандарт».

01.10.2007
Создан сайт компании CAME Russia

Came Russia - поставщик товаров для автоматизации въездов, контроля доступа и защиты территории. Автоматику Came отличает надежная работа в любое время года. Ассортимент автоматики для ворот и шлагбаумов Came является самым широким среди других марок и способен удовлетворить любые запросы потребителей.

Сайт интересен как частным потребителям продукции Came, так и корпоративным потребителям – предприятиям, которым помимо информации об автоматике для ворот будет интересно узнать об автоматических дверях, шлагбаумах и барьерах Came. Для партнеров Came веб-сайт является удобным инструментом взаимодействия с компанией. Здесь можно узнать об условиях сотрудничества, ознакомиться с последними новостями компании, посмотреть и скачать необходимую в работе информацию. По требованию заказчика сайт выполнен в деловом стиле. Разработка веб-сайта велась на основе системы «1С-Битрикс: Управление сайтом – Стандарт».


28.09.2007
Сдан сайт итальянской марки белья Charmante

Компания Charmante – молодая динамично развивающаяся группа, которая представляет на российском рынке коллекцию итальянских модных фантазийных колготок, купальных костюмов и нижнего белья для всей семьи.

У посетителя, попавшего на сайт Charmante, создается впечатление, что он полностью нарисован от руки. Шрифт меню, напоминающий рукописный, изгибающиеся простые линии, тонкие контуры изображений девушки-стрекозы. Сайт очень нежный и легкий. О нем можно тоже сказать “charmante”, что означает прелестный, очаровательный, милый. Разработка веб-сайта велась на основе системы «1С-Битрикс: Управление сайтом – Стандарт».

1234






Отправить заявку на создание сайта

Организация
Контактное лицо*
E-mail*
Телефон
Текст письма*
Файл
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения



Подписка на рассылку







карта сайта
Блог Белоликова Александра
Новости, Публикации
© Веб-дизайн студия Diogenes 1999-2017
Все права защищены.
Facebook Twitter VKontakte YouTube