Веб-дизайн студия Диогенес
(495) 940-75-35
заказать обратный звонок

 Портфолио 
 Услуги и цены 
 О компании 
 Делимся опытом 
 Новости 
 Контакты 



Узнать подробнее о видео-маркетинге

Сайт производителя фильтров для очистки воды «Барьер»

О проекте

Для компании был разработан корпоративный сайт с подробным каталогом продукции и услуг. Ниже представленная концепция демонстрирует высокую ценность визуального мышления в коммуникациях. Принятый заказчиком вариант по праву относится к категории «DESIRABLE DESIGN» – превосходному, желанному дизайну, который, однако, является не единственным преимуществом данного ресурса. Разработка сайта велась на основе системы «Битрикс: Управление сайтом» - редакция «Эксперт».


История создания сайта

«Сайт для торговой марки «БАРЬЕР» стал воплощением концепции «DESIRABLE DESIGN»*


I. Краткая справка о компании-клиенте


Торговая марка «БАРЬЕР», под которой производятся фильтры для очистки воды, принадлежит компании ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии». История марки началась ещё в 1993 году и продолжается по сей день. Компания прошла долгий путь и на данный момент состоит из 4 предприятий. За это время она обзавелась собственной научно-исследовательской лабораторией и полностью роботизированными немецкими линиями производства. Деятельность компании обеспечивают 300 квалифицированных сотрудников.

ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии» состоит в авторитетных профессиональных организациях: в Ассоциации Качества Воды (Water Quality Association) и Международной Ассоциации Воды (International Water Association). А принадлежащая ей торговая марка «БАРЬЕР» была несколько раз удостоена премий «Марка № 1 в России» и «БРЭНД ГОДА/EFFIE»:

*desirable design – превосходный, желанный дизайн


II. Описание проекта

1. Что можно сказать о воде с помощью дизайна?

Перед нами стояла задача убедительно заявить, что результатом действия фильтров «БАРЬЕР» является кристально чистая вода. Итоговая концепция (№ 3) получилась весьма доказательной. Мы подвели под тезис о «кристальной чистоте» обоснование, которое не даст вам усомниться в правомерности заявления. Всего при разработке проекта было предложено 3 дизайн-концепции:

№ 1.1.

№ 1.2.

№ 2.1.

№ 2.2.

Почему мы остановились на том варианте, где в иллюстрациях задействованы дети? Ребёнок, пьющий воду из шланга — это сильно. Демонстрируется глубина очистки: если даже дети могут пить из огородного шланга воду, очищенную с помощью «БАРЬЕРА», то, значит, все могут. Ведь у ребёнка — более нежный, чем у взрослых, ещё формирующийся организм. Менее защищённый и закалённый, а потому подверженный инфекциям в большей степени.

№ 3

Дети — это наше будущее. Они относятся к категории вечных ценностей высшего порядка. Даже ещё не будучи родителем, редкий человек останется равнодушным при виде этих фотографий. Кроме того, нам удалось очень удачно подобрать изображения с детьми:

Грамотное использование образов детей в рекламе практически всегда оказывает сильное воздействие на взрослых людей, которым сайт как раз и адресован. Фотографии детей гарантированно привлекают внимание, вызывают умиление, ласку, заботу, отцовский и материнский инстинкты. И торговая марка «БАРЬЕР» уже воспринимается сквозь призму этих тёплых чувств к ребёнку:



2. Функциональные возможности сайта

Помимо удачного оформления сайт обладает ещё и целым рядом сервисов, которые дадут вам широкий спектр полномочий и высокую степень свободы. Приведём несколько примеров:


1) Покупатели продукции «БАРЬЕР» избавлены от необходимости помнить, когда используемый фильтр следует заменить на новый:

Diogenes сделал систему предусмотрительной и заботливой.Она вышлет вам по электронной почте напоминание и освободит голову для более важных вещей. Согласитесь, очень полезная функция в условиях тотального избытка информации, постоянно атакующей наш мозг.


2) «Помощник выбора» облегчит вам жизнь, сделав процесс принятия решения максимально простым и быстрым:


Во время покупок нас традиционно преследует необходимость разбираться в особенностях той или иной модели продукта. Помощник выбора избавит вас от этой тягостной повинности:


Лишь отметьте те варианты ответа, которые наиболее корректно отражают ваши потребности:

И всё - никакой «мышиной возни», от долгого и утомительного кликанья вас избавит дружественный интерфейс:

Вчитываться в многостраничные инструкции и описания также не придётся. Информация подана настолько доступно и сжато, насколько это вообще возможно в данной ситуации:

3) Определившись с моделью отвечающего вашим требованиям очистителя, вы тут же сможете найти и офис продаж «БАРЬЕР», ближайший к месту вашего жительства или работы:


4) Здесь же вы узнаете пару-тройку любопытных фактов о масштабах влияния воды на наш организм:


5) Но и это ещё не всё. Структура сайта, предложенная клиентом, была очень серьёзно нами переработана. В результате информация о компании и продуктовой линейке приобрела более упорядоченный и стройный вид. А навигация стала настолько удобной, что вы сможете найти на сайте любую информацию в считанные секунды.





(495) 940-75-35




Отправить заявку на создание сайта

Организация
Контактное лицо*
E-mail*
Телефон
Текст письма*
Файл
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения



Подписка на рассылку




(495) 940-75-35



Rambler's Top100
карта сайта
Блог Белоликова Александра
Новости, Публикации
© Веб-дизайн студия Diogenes 1999-2014
Все права защищены.
Facebook Twitter VKontakte YouTube